+7 (495) 215-02-75

Главная » nИнформация » nИнкотермс

Информация

Инкотермс


Инкотермс 2010 вступил в силу с 1 января 2011 года.

Основные особенности Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) два новых правила — это DAT и DAP — заменили правила DAF, DES, DEQ, DDU в Инкотермс 2000 (Incoterms 2000)
Таким образом, количество правил в Инкотермс 2010 сокращены с 13 до 11.
Это было достигнуто введением двух новых правил, которые могут быть использованы независимо от доставляемых видов транспорта — DAT — поставляется на терминал, и DAP — доставлено в место назначения — для Инкотермс 2010.
В обоих новых правилах, поставка осуществляется в названный пункт назначения: в DAT, в распоряжение покупателя выгружается из прибывающих транспортных средств как в (DEQ Инкотермс 2000), а в DAP, в распоряжении покупателя, но готов к разгрузке (как и при DAFDES и DDU правила Инкотермс 2000 (Incoterms 2000)).
11 правил Инкотермс 2010 распределились по видам транспорта в следующем порядке:
Правила Инкотермс 2010 для любого ВИДА ТРАНСПОРТА 
1) EXW — Франко завод
2) FCA — Франко перевозчик
3) CPT — Перевозка оплачена до
4) CIP — Перевозка и страхование оплачены до
5) DAT — Поставка на терминале
6) DAP — Поставка в место назначения
7) DDP — Поставка с оплатой пошлины
Правила Инкотермс 2010 для моря и внутреннего водного транспорта:
8) FAS — Свободно вдоль борта судна
9) FOB — Свободно на борту судна
10) CFR — Стоимость и фрахт
11) CIF — Стоимость, страхование и фрахт
Правила Инкотермс 2010 для любого ВИДА ТРАНСПОРТА включает в себя семь правил,которые могут быть использованы независимо от выбранного вида транспорта и независимо от того, один или более чем один вид транспорта используется для перевозки, к этому типу принадлежат: EXWFCACPTCIPDATDAP и DDP. Их можно использовать даже при отсутствии морского вида перевозки. Важно помнить, однако, что эти правила могут быть использованы в тех случаях, когда судно используется для части перевозки.
Правила Инкотермс 2010 для моря и внутреннего водного транспорта, используются когда место отправки и место, на которое, перевозится груз покупателю, оба порта. Правила FASFOBCFR и CIF принадлежат к этому виду доставки. Так же в последние три правила редакцией Инкотермс 2010, внесены изменения, все упоминания о поручнях судна в качестве точки доставки были опущены в пользу термина «на борту» судна. Это более точно отражает современные коммерческие реальности.

Do you like my homework
Business analyst case study presentation erik
Short essay on current affairs of pakistan pakistani
Julian elliott dyslexia research
Maria del rubi garcia research
Secularisation sociology essay
Cis selective olefin metathesis
Bookcase storage headboard king
Macbook pro retina hard case shell
Lucia naldi dissertations